ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется медицинским персоналом на основании договора о сотрудничестве с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области ЦРБ Кстовского района
    Медицинские услуги оказывают:
    медицинская сестра, врач общей практики


    Специализированные медицинские кабинеты:
    медицинский кабинет.

    В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

    Обеспечение закаливающих мероприятий для детей

    Система закаливания на холодный период

    Система закаливания на теплый период

    Режим двигательной активности


  • Договор с ЦРБ (PDF; 1.85 Мб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • Снабжение ДОО продуктами питания осуществляется на основе прямых договоров с поставщиками ООО "Гарантия вкуса", ООО ТД "Милкпродопт", АО "Кстовский хлеб", ООО "РиВ-НН"

    Контактная информация о поставщиках:

    ООО "Гарантия вкуса" 603053 г. Н.Новгород, ул. Львовская, д. 10 кв. 82, 8(831)216-25-26, garantvkus@mail.ru
    ООО ТД "Милкпродопт" 607662, Нижегородская обл., г.Кстово, ул. Березовая д.2, +7 831 293-51-03, milkprodopt@mail.ru
    АО "Кстовский хлеб". 607650. Нижегородская область, г. Кстово, ул. Нижегородская, 8(83145)2-58-93, manager@kstovo-hleb.com
    ООО"РиВ-НН", 606000, Нижегородская обл., г.Дзержинск, пр. Циолковского, д. 54А, кв.107, 8(831)-3-23-09-93, riv-prod2012@yandex.ru

Ответственный по организации питания
  • Бедарева Ирина Юрьевна, заведующий МБДОУ дс № 49 п. Дружный
    Тел.: 8(831)455-83-48
    E-Mail: mdou49.dryzhnyy@yandex.ru

Дополнительная информация
  • В детском саду организовано 4-х кратное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), в соответствии с возрастом и утвержденными технологическими картами согласно десятидневного меню.
    Снабжение продуктами питания осуществляется на основе контрактов с поставщиком. Все привозимые продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества.
    Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке, который состоит из цеха готовой продукции, сырого цеха, кладовой для продуктов на текущий день, кладовой для хранения продуктов, моечной и имеет отдельный выход. Помещение пищеблока размещается на первом этаже. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием.
    Технологическое оборудование пищеблока:
    овощерезка - 1 шт;
    картофелечистка - 1 шт;
    мясорубка - 1 шт;
    электроплита - 2 шт;
    электропривод - 2 шт;
    холодильная камера - 1 шт;
    холодильник - 2 шт.
    морозильная камера - 1 шт.

    Пищеблок укомплектован следующими кадрами: 2 повара, кухонный работник и кладовщик. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.
    Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков
    Контроль за качеством получаемых продуктов, условиями их хранения и сроками реализации осуществляется ежедневно. Все пищевые продукты, поступающие в детское учреждение, проверяются на соответствие требованиям государственных стандартов. При получении скоропортящихся продуктов обязательно требуются за них качественные удостоверения с указанием даты выработки, сорта или категории, срока реализации, ряда лабораторных данных (например, для молока и молочных продуктов - жирность, содержание белка).

    В целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ДОУ создается и действует бракеражная комиссия
    Для эффективной организации питания соответствующей требованиям СанПин, в детском саду имеется утвержденное 10-ти дневное меню, специально составлена картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и углеводов.
    В детском саду питание детей организовано в групповых комнатах. Ежедневно на стенде вывешивается меню на текущий день.
    Заведующий Учреждением несет ответственность за организацию питания.

  • Положение об организации питания (PDF; 3.71 Мб )
  • Приказ об утверждении Положения об организации питания (PDF; 443.29 Кб )
  • Положение о бракеражной комисии (PDF; 1.25 Мб )
  • Приказ об утверждении Положения о бракеражной комиссии (PDF; 405.18 Кб )
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан